Обзор SAAB 9000 - технические характеристики Сааб 9000

Тема в разделе 'Сааб 9000 форум - Saab 9000 клуб', создана пользователем Mike, 26 ноя 2012.

  1. Mike Administrator

    [IMG]

    Первый автомобиль SAAB 9000 сошел с конвейера в 1984 году. Поскольку шведы не имели опыта производства автомобилей бизнес класса, дизайн модели создавала итальянская студия Italdesign Giugiaro. Шведский концерн использовал платформу, разработанную итальянскими конструкторами для Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Пятиместный хетчбек отличался от итальянских братьев оснащением. Он получил четырехцилиндровый турбомотор, объемом 2 л.(175 л.с.) и механическую коробку передач. Первые покупатели оценили комфортабельный салон и безопасную ходовую часть, продуманную Saab. За четырнадцать лет существования модели было выпущено несколько модификаций. В 1986 году в линейку двигателей вошел 16-ти клапанный без наддува двухлитровый мотор в 130 л.с., с 1987 года комплектация обогатилась четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а в 1988 году концерн предложил новый вариант кузова – седан.

    Обзор SAAB 9000

    Кардинальные изменения в оснащении и дизайне хетчбека произошли в 1991 году, седан был модифицирован в 1994. Каждая модификация получила свое буквенное обозначение, хэтчбеки - CS, CSE и Aero, седаны стали называть CD, CDE и Griffin. Спортивная турбо-версия Aero оснащалась двигателем объемом 2,3 л. (225 л.с.) и автоматической регулировкой подачи топлива. Трехспицевые литые диски, кожаный руль и кресла с развитой боковой поддержкой дополняли спортивный облик автомобиля, а разгон до сотни за 6,9 с. подтверждал название aero. Версия 9000CSE получила три варианта моторов, мощностью 150, 170 и 200 л.с. С 1996 года линейку двигателей пополнил V6 объемом 3 л., мощный мотор был взят с Opel Omega. Его считают технически совершенным двигателем, который дает отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Мягкая мощь V6 достигается за счет 12 впускных клапанов, получающих топливо по нескольким каналам, которые резонируют на разных частотах. Тем не менее, поклонники марки и специалисты автосервиса предпочитают комплектации с четырехцилиндровым двигателем и непременно с турбонаддувом.

    Мощный СААБ 9000 турбо считался элитным представителем автомобилей бизнес-класса 90-х. Стремительный, удобный и безопасный, он имеет плавный ход и безупречное качество исполнения. Особенностью шведа является то, что с 1994 года турбины высокого и низкого давления устанавливались на одни и те же четырехрядные двигатели. Версия турбины указана в VIN номере. Турбины высокого давления вели себя вяло на низких оборотах, они выдают больше мощности при сильно раскрученном двигателе, что уменьшает ресурс мотора. Ровную, стабильную тягу давали «низконаддувные» турбо-моторы, которые появились в 1994 году. Еще одним преимуществом турбин низкого давления является продолжительный срок эксплуатации двигателя, который может прослужить до 300 000 км. Чтобы теория совпала с практикой, необходимо обеспечить мотору качественное и своевременное обслуживание, не стоит экономить на синтетическом масле, воздушном и масляном фильтрах. Турбина должна остыть, перед тем, как заглушить мотор, он должен 30 секунд поработать на холостом ходу.

    Ремонтные и эксплутационные расходы на автомобль могут составить значительную сумму, так как марка Saab не часто встречается на наших дорогах. Но стоит учесть, что неоригинальные запчасти, произведенные в Тайване и подобных странах, уже давно вытеснили оригинальные детали. Кроме того, расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии будут невелики, так как шведские инженеры целенаправленно сконструировали узлы, которые не надо менять в сборе при выходе из строя мелкой детали. Из положительных моментов можно отметить, что согласно данным исследований, проведенным германскими специалистами, более 50% шведских автомобилей возрастом старше 7 лет проходят технический осмотр без нареканий. При пробеге до 100 000 км автомобиль редко требует серьезного ремонта. При этом 70% опрошенных владельцев Saab сказали, что непременно снова купят автомобиль этой марки, когда будут менять старый автомобиль на новый. Дороговизна обслуживания не пугает истинных поклонников шведского качества, об этом говорит каждый обзор SAAB 9000.
  2. StivKonar New Member

    Есть одна вещь которая портит эту машину, электронный дроссель. Он глушит двигатель. Правда снять деталь легче, чем поставить. Поэтому это в принципе не проблема.
  3. TheBondarrr New Member

    Даа... Прикольные были хэтчбеки, длинные, приплюснутые. У соседа был такой - как украшение двора, добавление необычного облика.

Поделиться этой страницей