Обзор SAAB 9-5 Aero

Тема в разделе 'Сааб 9-5 форум - Saab 9-5 клуб', создана пользователем Mike, 26 ноя 2012.

  1. Mike Administrator

    [IMG]

    В августе 2011 года шведский автопроизводитель Saab объявил о старте продаж в России обновленной модификации SAAB 9-5 AERO. Цена топовой новинки приближалась к 3 млн. рублей, комплектация включала полный привод и мощный двигатель объемом 2,8 л (300 л.с.). Однако российские дилеры не смогли предложить обновленную версию поклонникам шведского качества, в декабре General Motors (владелец Saab) принял решение инициировать процедуру банкротства автопроизводителя. Сейчас на автомобильном рынке существуют несколько модификаций культового шведского автомобиля. Дебют седана люксового класса состоялся во Франкфурте в 1999 году. Шведы установили под капот автомобиля бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л., мощностью в 230 л.с., который комплектовался 5-ти ступенчатой механической трансмиссией или 4-х ступенчатым автоматом. Давление наддува достигало 1,4 бар, в результате при оборотах 1900-4000 в минуту крутящий момент поднимался до 350 Hxm. Динамические характеристики и скандинавский стильный дизайн автомобиля вызвали восторг сначала у журналистов, а затем у потребителя, который выбрал новинку, не смотря на кусачую цену.

    Обзор SAAB 9-5 Aero

    Модификация 2002 года получила более богатую комплектацию и двигатель мощностью в 250 л.с. Рестайлинг оказался очень удачным, новая светотехника, решетка радиатора, отделанная хромированными деталями, и 17-ти дюймовые диски ярко демонстрировали спортивную мощь автомобиля. Была тщательно продумана эргономика салона. Центральная консоль слегка развернута к водителю, на рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиосистемой и автоматической КПП Sentronic. Логичный бортовой компьютер, климат-контроль, кнопки дистанционного открывания крышки бака и багажника создали все условия для комфортного вождения. Кожаное сиденье водителя, оборудованное сервоприводами, легко регулируется, активный подголовник при сильном ударе перемещается вперед и вверх, не допуская травмы шейных позвонков. На дороге СААБ 9-5 АЭРО демонстрировал поведение типичного автомобиля с передним приводом. Положительные отзывы заслужили турбина низкого давления, которая обеспечивала ураганные ускорения на любых оборотах, мягкая подвеска (передняя MacPherson, задняя независимая многорычажная) и упругая педаль тормоза с коротким и плавным ходом.

    Среди модификаций 9-5 аэро на особом месте находится версия AeroBio Power, оснащенная гибридной силовой установкой. Под капотом экспериментального автомобиля находится стандартный 2,3 литровый двигатель, способный работать на бензине и биологическом топливе (биоэтаноле). При этом выбросы в атмосферу уменьшаются на 70%, мощность двигателя возрастает до 310 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.9 с. Aero Bio Power был разработан в 2006 году и продается в Швеции. Существенные изменения модельного ряда Saab 9-5 произошли в 2009 году. Автомобиль вырос в длину свыше 5 метров, получил 19-ти дюймовые диски, агрессивный дизайн, который подчеркивает передний бампер с интегрированной облицовкой радиатора и опоясывающее лобовое стекло. Новое поколение получило стильную головную оптику с возможностью установки биксеноновых ламп. Возможность вывести на матричный дисплей спидометр в виде авиационного высометра еще больше сближает интерьер автомобиля с кабиной самолета. Тест-драйв Saab 9-5 Aero 4DR Седан AWD (2.8L Turbo 6cyl 6A) состоялся в 2010 году, автомобиль ждали в России, но в продажу он так и не поступил.

    На российском рынке можно найти модификацию 2005-2010 годов, оснащенную 5-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой передач с двигателем объемом 2,3 л. и мощностью 260 л.с. Передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают комфортную езду на большие расстояния и позволяют резать зигзаги на скользком покрытии. Однако невысокий дорожный просвет больше подходит для длительных путешествий по ровным дорогам. Несколько международных наград, которые получил SAAB 9-5 AERO, подтверждают отличные ХАРАКТЕРИСТИКИ концептуального автомобиля. Большой и стильный седан с гордостью носит звание премиум-класса.
  2. TheBondarrr New Member

    Мне вообще не нравится последний 9-5. Просто перелицованная (причем крайне уродливо) Инсигния. Вот были раньше поколения... А из-за этого г... СААБу и настал конец.

Поделиться этой страницей